Корзина
40 отзывов
УкраинаХарьковская областьХарьковМосковский проспект 54а.
+380994456232
+380
68
538-82-58
+380
50
640-55-24
+380
68
313-34-99
ООО "МПСР" Механизация производства и складских работ
Корзина
Польза от применения преобразователей частоты.

Польза от применения преобразователей частоты.

Польза от применения преобразователей частоты.

Данная статья содержит информацию о преимуществах использования преобразователей частоты в качестве электропривода к асинхронным электродвигателям. Описывается само устройство и его составные.

Польза от применения преобразователей частоты Частотный преобразователь — электронное устройство для изменения частоты электрического тока (напряжения).

Частотный асинхронный преобразователь частоты служит для преобразования сетевого трёхфазного или однофазного переменного тока частотой 50 (60) Гц в трёхфазный или однофазный ток, частотой от 1 Гц до 800 Гц.

Промышленностью выпускаются частотные преобразователи электроиндукционного типа, представляющего собой по конструкции асинхронный двигатель с фазным ротором, работающий в режиме генератора-преобразователя, и преобразователи электронного типа.

Частотные преобразователи электронного типа часто применяют для плавного регулирования скорости асинхронного электродвигателя или синхронного двигателя за счет создания на выходе преобразователя электрического напряжения заданной частоты. В простейших случаях регулирование частоты и напряжения происходит в соответствии с заданной характеристикой V/f, в наиболее совершенных преобразователях реализовано так называемое векторное управление. Частотный преобразователь состоит из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (иногда с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемых частоты и амплитуды. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT) обеспечивают необходимый ток для питания электродвигателя.

Для улучшения формы выходного напряжения между преобразователем и двигателем иногда ставят дроссель, а для уменьшения электромагнитных помех — EMC-фильтр.

Преимущества:

* Диапазон регулирования электродвигателя увеличивается в √3 (т. е. с 1:50 до 1:87)

* Эффективность использования электродвигателя увеличивается, так как увеличивается его номинальная скорость. Скольжение при этом не изменяется.

* Мотор выдает большую мощность (P = M * ω), следовательно в конечном итоге может быть выбран меньший, более дешевый электродвигатель для приводного решения.

* результирующая скорость существующей машины может быть увеличена без модификации редуктора и/или двигателя.

Преобразователь частоты использует всю максимальную мощность трехфазного двигателя точно также, если бы его включили в сеть 380В, и позволяет очень плавно регулировать обороты и включать реверс (управление оборотами право/лево), что почти всегда позволяет воздержаться от проведения трехфазной сети, себестоимость проведения которой 15-20 тыс. грн. Вам больше не потребуются конденсаторы, да и мотор станет на 40-50% мощнее, т.к. получит все три фазы. Несмотря на то, что использование частотного преобразователя все более приобретает популярность, степень осведомленности у населения про этот практичный прибор по-прежнему желает быть лучшей. Теперь не надо думать, как провести к себе 380В. Наличие частотного преобразователя поможет воплотить самую инновационную техническую идею в жизнь, кому-то поможет произвести экономию на аренде помещения и не ограничивать себя местоположением производства вдоль линии проводки 380 В. Ваши соседи больше не будут сердиться на Вас из-за перепадов в сети, поскольку исчезнут пусковые токи, которые в 5-7 раз превышают мощность двигателя и садят всю сеть.

Так же, преимуществами преобразователя частоты является полная защита двигателя от перегрузок, замыкания на землю, межфазного замыкания, обрыва фазы, перегрева, завышенной или заниженной сети. Эксплуатация частотника очень проста: кнопки пуск, стоп, реверс и ручка регулировки оборотов. Кнопки управления можно вывести и управлять удаленно. На один частотный преобразователь можно подключать более одного двигателя.

МПСР Механизация производства и складских работ.

Предыдущие статьи