Корзина
46 отзывов
УкраинаХарьковская областьХарьковМосковский проспект 54а.
+380664524039
+380664524039
+380685388258
+380994452105
ООО "МПСР" Механизация производства и складских работ
Корзина
Насос СЦЛ 20-24Г, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Самовсасывающий центробежно-лопастный насос предназначен для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, спирта.

Подача: 32 м. куб./час

Напор: 54 м. в. ст.

Мощность: 16 кВт

Оброты: 1450

Масса: 35 кг.

Габариты: 485х270х478

 

Перекачиваемая среда - жидкость чистая без механических примесей: бензин, керосин, дизельное топливо, пищевые продукты (вода, спирт и т.п.), растворители, кислоты, а также другие жидкости вязкостью не более 2 × 10-6 м2/с, в которых стоек алюминий АК 7ч или АК-9ч. Температура перекачиваемой жидкости от -40° С до+50° С и плотность не более r =1000 кг/м3. Насосы с индексами МР предназначены для перекачивания комбинированных растворителей типа толуол-метилэтилкетона, толуол-этилацетата, простых и сложных эфиров, в том числе метилтребутилового эфира вязкостью не более 2х10-6 м3/с. Температура перекачиваемой жидкости от -10°С до +40°С. Насосы с индексами МК предназначены для перекачивания кислот и кетонов, где стоек сплав АК-7ч и АК-9ч вязкостью не более 2.10-6 м2/с . Температура перекачиваемой жидкости от -40°С до +100°С.
Уплотнение вала - одинарное торцовое и вспомогательное уплотнение вала (манжета). Избыточное давление на входе в насос до 1 кгс/см2.
Проточная часть - выполнена из алюминиевого сплава АК-7ч или АК-9ч, нержавеющей стали типа 20Х13(вал), а у насосов 1СЦЛ - бронза (рабочее колесо).
Необходимость поставки насоса для пищевых продуктов (поставляется без консервации), а также перекачки взрывопожарных жидкостей во взрывоопасных и пожароопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг, В-IIа, П-I, П-II в соответствии с "Правилами устройства электроустановок" (необходим взрывобезопасный эл. двигатель и вспомогательное уплотнение (манжета) , левое или правое вращение, оговаривается при заказе.
Высота самовсасывания не менее: 6,5 м. - насосы 1СВН; 5,5м - насосы 1СЦЛ; 6,8м насосы 1СЦН.

Материалы исполнения бензиновых насосов

Проточная часть: алюминиевый сплав АЛ-4, АЛ-9, нержавеющая сталь, у насосов 1СЦЛ - бронза и оцинкованная углеродистая сталь.

 

Основными деталями насоса являются корпус 10, крышка корпуса 2, крышка промежуточная 3, колесо рабочее самовсасывающее 16, колесо рабочее центробежное 14, колпак 28, вал 17, торцовое уплотнение 59.Продольный разрез насоса СЦЛ 20/24

Корпус 10 насоса имеет осевой подвод к колесу центробежному 14. Отвод от колеса рабочего самовсасывающего 16 обеспечивают крышка корпуса 2 и крышка промежуточная 3, последняя разделяет внутреннюю полость корпуса на две части. Вал 17 опирается на подшипники 50 и 51 Подшипники закрываются крышками задней глухой 20 и передней 58 с расточкой подвал.

Герметичность насоса обеспечивается кольцами резиновыми 41, 42, 43, торцовыми уплотнениями 59 и манжетой 60.

Торцовое уплотнение крепится на валу насоса при помощи штифта 36. Пружина 8 прижимает кольцо вращающееся в к кольцу неподвижному 5, обеспечивая герметичность. Герметичность между валом и кольцом вращающимся обеспечивается кольцом резиновым 7. Герметичность между кольцом неподвижным 5 и корпусом уплотнения 11 обеспечивается кольцом резиновым 4. Кольцо неподвижное 5 стопорится относительно корпуса уплотнения штифтом 34.

Утечки отводятся через отверстия в крышке корпуса 2 и корпусе насоса 10. К корпусу насоса крепится колпак 28. Всасывающий фланец насоса выполнен в корпусе 10, напорный - в колпаке 28.

Перед пуском в насос необходимо залить перекачиваемую жидкость. В момент пуска жидкость, имеющаяся в насосе, захватывается колесом центробежным 14 и по переводному каналу отбрасывается в левую полость корпуса 10 к колесу самовсасывающему 16, которое частично вытесняет жидкость в колпак 28. За счет вытесненной жидкости в насосе образуется вакуум, а на всасывающей линии поступает воздух.

В корпусе 10 воздух смешивается с перекачиваемой жидкостью, образуя эмульсию, которая вытесняется колесом самовсасывающим 16 в колпак 28. При прохождении эмульсии через воздухоотвод 1 воздух отделяется от жидкости и собирается в верхней части колпака, жидкость поступает обратно в камеру колеса самовсасывающего 16. Этот процесс происходит непрерывно до тех пор, пока всасывающая линия насоса не освободится от воздуха и перекачиваемая жидкость не поступит в насос.

При прохождении через центробежное колесо 14 и колесо самовсасывающее 16 жидкость, поступившая в насос, приобретает механическую энергию и поступает в напорный трубопровод. Освободившееся пространство немедленно заполняется новой порцией жидкости. Этот процесс при работе насоса происходит непрерывно.

Подготовка насоса СЦЛ 20/24 к работе:

ВНИМАНИЕ! Нагрузки от массы трубопроводов не должны передаваться на всасывающий и напорный патрубки насоса.

Перед монтажом насоса и электронасосного агрегата проверьте комплект поставки и убедитесь в сохранности пломб и заглушек на всасывающем и напорном патрубках.

Электронасосный агрегат поставляется в собранном виде и не требует разборки при монтаже. Если допускается попадание в перекачиваемую жидкость консервационного масла К-17, то расконсервацию можно не производить, иначе расконсервируйте насос:

залейте в насос через фильтр 4-5 л бензина, проверните несколько раз вал насоса;

отвинтите пробку и слейте бензин.

После расконсервации вал насоса должен проворачиваться при приложении крутящего момента не более 5 кгм.

Установите агрегат на фундамент, обеспечив горизонтальное положение, произведите затяжку фундаментных болтов.

Перед первым пуском проверните вручную вал насоса, т. к. в него при монтаже могли попасть случайные предметы.

Установите на всасывающем трубопроводе фильтр.

Залейте в насос перекачиваемую жидкость. В дальнейшем заливать жидкость не нужно, так как в насосе всегда остается перекачиваемая жидкость.

Присоедините всасывающий и напорный трубопроводы. Схема установки насоса должна исключать возможность выплескивания жидкости во время работы в режиме самовсасывания, вертикальный участок напорного трубопровода должен быть не менее 260 мм. Неплоскостность основания для установки насоса не более 0,1 мм в габарите насоса.

Откройте полностью задвижки на всасывающем и напорном трубопроводах. ВНИМАНИЕ! Не запускайте насос при закрытой напорной задвижке.

Насос и электродвигатель тщательно центрируются на заводе, но при транспортировании и монтаже центровка может быть нарушена. Необходимо проверить соосность валов насоса и электродвигателя 7.

При центровке валов электронасосного агрегата замеры для определения перекоса и параллельного смещения осей производить на максимальном диаметре полумуфт, без пальцев, для возможности их свободного вращения.

Центровку агрегата осуществляйте с помощью прокладок, подкладываемых под электродвигатель. Центровка агрегата по полумуфтам считается удовлетворительной, если смещение осей валов насоса и двигателя не превышает 0,2 мм. Разность расстояний между торцами полумуфт, определяющая перекос осей, не превышает 0,3 мм.

Определите направление вращения вала насоса кратковременным пуском привода насоса, вращение вала должно совпадать с направлением указательной стрелки на насосе.

Техническое обслуживание насоса СЦЛ 20/24

Продольный разрез насоса СЦЛ 20/24

Периодически, но не реже одного раза в неделю, проверяйте нагрев подшипников, состояние и качество смазки, величину утечек через уплотнения, затяжку крепежных деталей.

Через каждые 1000 ч работы насоса, но не реже одного раза в 3 месяца, смазывайте подшипники антифрикционной водостойкой смазкой Литол-24 с помощью прессшприца через масленки, ввернутые в крышки подшипников.

Для обеспечения надежной работы насоса следите за своевременной заменой изношенных деталей из комплекта ЗИП.

Замену пальцев 3 при появлении люфта в муфте пальцевой пластмассовой свыше 10 мм производите в следующем порядке:

отвинтите болты и снимите кожух;

снимите кольцо 1 и, сдвинув обойму 2 до упора в сторону электродвигателя, выньте пальцы 3;

установите новые пальцы из комплекта ЗИП и соберите муфту в последовательности, обратной разборке.

Замену колец 4 муфты втулочно-пальцевой производите в следующем порядке:

отвинтите гайки 5;

выньте пальцы б с втулками 7;

снимите с пальцев втулки 7, кольца 4 и установите новые из комплекта ЗИП;

соберите муфту в последовательности, обратной разборке.

Замену вышедших из строя деталей торцового уплотнения, в случае увеличения утечек свыше 30см3/ч, производите в следующем порядке:

отвинтите гайки 38, снимите шайбы 44, 47 и крышку подшипника 20;

снимите кольцо 24;

снимите корпус уплотнения 11 вместе с ограничителем 12 и подшипником 51, для этого заверните болты приспособления в резьбовые отверстия корпуса уплотнения, уприте болт упорный в вал и вращайте за вороток;

снимите кольцо 42 и выньте штифт 34;

отвинтите гайки 40, снимите шайбы 46, 49;

завинтите болты приспособления в резьбовые отверстия крышки корпуса 2 и снимите ее;

снимите прокладку 23;

снимите кольцо неподвижное 5 уплотнения торцового, кольцо вращающееся 6, кольцо нажимное 9, пружину 8;

ослабьте стопорный штифт 36 втулки упорной 13 и снимите ее;

снимите колесо рабочее самовсасывающее 16. Для этого завинтите болты приспособления, уприте болт упорный в вал и вращайте за вороток, снимите шпонку 30;

отвинтите гайки 38, снимите шайбы 44, 47 и крышку подшипника 58;

снимите корпус торцового уплотнения 11 вместе с ограничителем 12 и подшипником 50. Разберите второе торцовое уплотнение;

 

 

Страна производительРоссия
  • Цена: 8 200 грн.